С преимуществом менее чем в миллион песо победу на мексиканских экранах одержал фэнтези экшен «Миссия: Красный». Дорогостоящий проект Amazon MGM взял на старте $2,3 млн за уик-энд и $2,39 млн с учётом состоявшихся ранее показов превью. На международной арене это второй результат после британского кинопроката.
$2,26 млн при умеренном 45-процентном уроне добыл в третий уик-энд блокбастер с более адекватным бюджетом «Веном: Последний танец». Общая касса достигла 339,9 млн песо или $16,88 млн. Аналогично американскому кинопрокату проигрыш предшественнику продолжает уменьшаться.
Минимальным 9-процентный спад позволил подняться с четвёртой строчки на третью романтической драме «Время жить». Ставшая самым успешным релизом своего дистрибьютора картина заработала $1,17 млн во второй уик-энд и $3,17 млн за одиннадцать дней. Седьмой уик-энд кинопроката принёс $948 тыс. при 28-процентном падении сборов «Дикому роботу», всего за полтора месяца получено 376,6 млн песо или $19,3 млн.
Ровно половину дебютной кассы потерял «Ужасающий 3». Микробюджетный слэшер оприходовал $730 тыс. в третий уик-энд и имеет $2,77 млн после одиннадцати дней. Премьеры заняли шестое и седьмое места. Испанский триллер «Угроза» ($243 тыс.) опередил мексиканский ужастик «Дети апокалипсиса» ($179 тыс.). Мировая премьера последнего состоялась на международном кинофестивале Fantasia в Монреале. В центре сюжета история трёх юных братьев. После постигшей цивилизацию катастрофы они живут одни в хижине в лесу. В подвале их дома скрывается чудовищная и страшная тайна, которая рано или поздно напомнит о себе. Смогут ли в новой реальности дети защитить друг друга?
Не выдержала конкуренции комедия местного производства «Мария, я умираю! ($159 тыс. при 64-процентном падении сборов во второй уик-энд и $780 тыс. за одиннадцать дней). Девятое место занял вышедший в повторный кинопрокат диснеевский хит «Классный мюзикл 3» ($144 тыс.), восемь недель продержалась в первой десятке чарта ставшая настоящим феноменом «Субстанция» ($129 тыс. за уик-энд, всего 190,6 млн песо или $9,87 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Мексики за уик-энд 7 — 10 ноября