50% жителей СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС… РіРѕСЂРѕРґРѕРІ пользовались подписками РЅР° отечественные онлайн-кинотеатры РІ третьем квартале этого РіРѕРґР°. Ртот показатель оказался ниже результатов предыдущих кварталов — РІ первом квартале 52% горожан были подписаны РЅР° СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРµ видеосервисы, Р° РІРѕ втором — уже 51%. РџСЂРё этом РІ июле-сентябре 2023 РіРѕРґР° подписками РЅР° онлайн-кинотеатры пользовались 45% жителей РіРѕСЂРѕРґРѕРІ.
Как пишет Sostav со ссылкой на данные исследования компании GfK, доля платящих подписчиков в третьем квартале этого года составила 36% против 37% во втором квартале и 38% в первом. До 2024 года квартальный показатель не превышал 33%.
В Москве и Санкт-Петербурге уровень проникновения подписки остается стабильным. В третьем квартале ею пользовались 57% жителей двух столиц, во втором квартале этот показатель составлял 58%. В регионах наблюдается снижение числа подписчиков онлайн-кинотеатров: в третьем квартале 50% против 54% во втором.
Кинопоиск является лидером по общему количеству подписчиков (в третьем квартале подпиской на этот онлайн-кинотеатр пользовались 20,6% опрошенных) и числу пользователей с платной подпиской (16,1%). На втором месте оказался Wink (12,6% подписчиков и 9% платящих подписчиков), а на третьем — Okko (9,6% и 6,1% соответственно). Далее идут �ви (9,3% подписчиков и 5,9% платящих подписчиков) и Kion (8,3% и 5,5% соответственно).
В опросе участвовали 7,2 тысячи россиян в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах страны, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.
Ранее стало известно, согласно данным МТС Банка, что общее количество подписок на отечественные онлайн-сервисы увеличилось за год на 78%. Наибольший рост в сентябре 2024 года показали онлайн-кинотеатры – 98%.