Режиссер «Аноры» Шон Бэйкер, получивший Золотую пальмовую ветвь в Каннах, в недавнем интервью заявил, что ему сегодня не хватает на экранах кинотеатров зрелых человеческих историй, которые снимались бы для взрослой аудитории.
«», — сказал РЁРѕРЅ Бэйкер. Как пишет IndieWire, Бэйкер особенно выделил отмеченную Оскаром драму 1979 РіРѕРґР° «Крамер против Крамера» Роберта Бентона, Р° также работы Джонатана Демме («Дикая штучка»,1986 Рё «Молчание ягнят», 1991) Рё Роберта Олтмена («Нэшвилл», 1975 Рё В«Р�РіСЂРѕРєВ», 1992). РћР±Р° этих режиссера, РїРѕ словам Бэйкера, РѕСЃРѕР±РѕРµ внимание уделяли СЏСЂРєРёРј персонажам, Р° РЅРµ взрывам Рё перестрелкам. Постановщик «Проекта «Р¤Р»РѕСЂРёРґР°»В» Рё «Красной ракеты» также добавил, что жанровое разнообразие фильмов поддержит РЅР° плаву кинотеатры, Рё РѕРЅ сам пытается сделать это, оставаясь независимым постановщиком. РЎСѓРґСЏ РїРѕ недавнему отчету, более 50% фильмов РѕС‚ крупных студий Голливуда, выходящие РІ следующем РіРѕРґСѓ, Р±СѓРґСѓС‚ представлять СЃРѕР±РѕР№ картины, снятые РїРѕ уже существующим IP.
Также режиссер Ричард Линклейтер этим летом заявил, что теперь студии «», а сложное кино больше не востребовано большей частью аудитории.