На российских стриминговых сервисах появится больше рекламы

Количество рекламы РІ Рунете, РїРѕ словам директора Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ ассоциации электронных коммуникаций (Р РђР­Рљ) Сергея Гребенникова, уже превзошло объем телевизионной рекламы. РџСЂРё этом РЅР° стриминговых сервисах рекламных интеграций РїРѕРєР° РЅРµ так РјРЅРѕРіРѕ, РЅРѕ РІ ближайшие РґРІР° РіРѕРґР° эта ситуация должна сильно измениться. 

Гребенников отметил, что СЃРµР№С‡Р°СЃ РІ онлайн-кинотеатрах практически нет рекламы, чтобы аудитория могла «бесшовно» смотреть любимые передачи, пишет РўРђРЎРЎ.

«», — сообщил Гребенников.

Также РѕРЅ отметил, что РїРѕС‚ребление телевизионного контента РІ целом РёР·РјРµРЅРёР»РѕСЃСЊ.

«», — РґРѕР±Р°РІРёР» Гребенников.

Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ рынок легально размещенной рекламы РІ Р�нтернете РїРѕ итогам первого полугодия 2024 РіРѕРґР° превысил 381 млрд рублей. Р—Р° первые РґРІР° квартала 2024 РіРѕРґР° 880,7 тысяч рекламодателей разместили РІ интернете больше 2 млрд рекламных креативов. 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости кино и кинотеатров на  одном сайте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: