Количество рекламы РІ Рунете, РїРѕ словам директора Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ ассоциации электронных коммуникаций (Р РђРРљ) Сергея Гребенникова, уже превзошло объем телевизионной рекламы. РџСЂРё этом РЅР° стриминговых сервисах рекламных интеграций РїРѕРєР° РЅРµ так РјРЅРѕРіРѕ, РЅРѕ РІ ближайшие РґРІР° РіРѕРґР° эта ситуация должна сильно измениться.
Гребенников отметил, что сейчас в онлайн-кинотеатрах практически нет рекламы, чтобы аудитория могла «бесшовно» смотреть любимые передачи, пишет ТАСС.
«», — сообщил Гребенников.
Также он отметил, что потребление телевизионного контента в целом изменилось.
«», — добавил Гребенников.
Российский рынок легально размещенной рекламы в �нтернете по итогам первого полугодия 2024 года превысил 381 млрд рублей. За первые два квартала 2024 года 880,7 тысяч рекламодателей разместили в интернете больше 2 млрд рекламных креативов.