44% дебютной кассы потерял «Битлджус Битлджус» в Испании. Сиквел Тима Бёртона записал на свой счёт $1,36 млн во второй уик-энд и имеет $5,14 млн после десяти дней.
Единственным дебютантом в первой десятке оказался хоррор «Не говори никому». Проект компании Blumhouse productions взял на старте $733 тыс. в 308 кинотеатрах за уик-энд и $786 тыс. с учётом показов превью.
Примерно одинаковый урон (-36 и -35%) понесли фильмы на третьей и четвёртой строчках чарта. $338 тыс. добыла в четвёртый уик-энд комедия «Я ненавижу лето». Всего в активе испанского ремейка итальянской киноленты 2020 года $4,42 млн. Шестой уик-энд показов принёс $299 тыс. романтической драме «Всё закончится на нас». Суммарно это даёт $8,55 млн.
Минимальное 12-процентное падение сборов позволило подняться с седьмого места на пятое испанской драме «47-й маршрут». Основанная на реальной истории картина заработала $248 тыс. во второй уик-энд и $860 тыс. за десять дней. $211 тыс. при 31-процентном спаде добыл мультфильм «Как приручить бизона». За месяц на экранах получено $4,78 млн.
Седьмое место занял блокбастер по комиксам «Дэдпул и Росомаха» (-42%, $199 тыс. в восьмой уик-энд, всего €23,53 млн или $25,54 млн), восьмым стал фантастический хоррор «Чужой: Ромул» (-49%, $156 тыс. в пятый уик-энд, всего $6,47 млн). Замыкают первую десятку релизы на семейную аудиторию «Гадкий я 4» ($135 тыс. в одиннадцатый уик-энд, всего €19,97 млн или $21,61 млн) и «Папа бывает только один 4» ($107 тыс. в девятый уик-энд, всего €13,22 млн или $14,4 млн).
После старта с десятого места четыре раза на одиннадцатой позиции и один раз на тринадцатой оказывался «Граф Монте-Кристо». Шестой уик-энд принёс $100 тыс. с общей кассой $1,69 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Испании за уик-энд 13 — 15 сентября