Умеренным 42-процентным уроном отделался комедийный ужастик «Битлджус Битлджус» на британских экранах. Сиквел киноленты 1988 года добыл $5,6 млн во второй уик-энд с общей кассой 14,4 млн фунтов или $18,94 млн после десяти дней.
Среди предыдущих работ Тима Бёртона превзойдены итоговые результаты фильмов «Суини Тодд» (11,1 млн фунтов) и «Дом странных детей» (12,3 млн фунтов). Отставание от главных хитов режиссёра «Алиса в стране чудес» и «Чарли и шоколадная фабрика» тем временем возросло. По итогам второго уик-энда они имели соответственно 22,7 и 19,4 млн фунтов.
$1,87 млн в 591 кинотеатре взял на старте за первые четыре дня психологический хоррор «Не говори никому». По сравнению с другими последними проектами компании Blumhouse productions достаточно неплохое начало кинопроката.
$925 тыс. в 603 кинотеатрах собрала биографическая драма «Ли». Мировая премьера фильма об американском военном фотографе Ли Миллер состоялась больше года назад на международном кинофестивале в Торонто. Отзывы критиков пристойные, но не более того. Намного больше хвалят исполнительницу главной роли Кейт Уинслетт. Некоторые даже предрекают ей номинации на премию «Оскар» и другие ведущие награды.
$730 тыс. заработали кинотеатры на показах пьесы для одной актрисы «На первый взгляд». Всего в повторном кинопрокате получено $1,96 млн, суммарные же сборы превысили 7 млн фунтов. Для такого рода альтернативного контента это абсолютный рекорд. Напомним, что пьеса австралийского драматурга Сьюзи Миллер впервые была поставлена в 2019 году. Постановка на Вест-Энде с Джуди Комер шла с 15 апреля по 18 июня 2022 года, одной из представлений было специально записано и показано в июле того же 2022 года в кино.
Наименьшее в первой десятке 29-процентное падение сборов позволило подняться с шестой строчки чарта на пятую «Гадкому я 4». Десятый уик-энд принёс $511 тыс. с общей кассой 46,25 млн фунтов или $60,03 млн. Итоговый результат будет здесь примерно таким же, как у четырёх предшественников по франшизе. Все они завершили кинопрокат в интервале от 47 до 48 миллионов фунтов. $471 тыс. при 46-процентном спаде добыл в восьмой уик-энд блокбастер по комиксам «Дэдпул и Росомаха». Суммарно это даёт 56,69 млн фунтов или $73,01 млн.
Седьмой позицией довольствовалась детективная драма «Критик». Картина с участием Иэна Маккеллена и Джеммы Аттертон оприходовала $463 тыс. в 563 кинотеатрах с учётом показов превью. Восьмое место заняла романтическая драма «Всё закончится на нас» (-51%, $429 тыс. в шестой уик-энд, всего 20,86 млн фунтов или $26,58 млн), девятым стал фантастический хоррор «Чужой: Ромул» ($352 тыс. в пятый уик-энд, всего 12,76 млн фунтов или $16,47 млн).
Последняя вакансия в десятке сильнейших досталась индийскому приключенческому экшену «А.Р.М.» ($249 тыс. в 103 кинотеатрах). На одиннадцатую строчку чарта опустилась «Головоломка 2». Четырнадцатый уик-энд принёс $203 тыс, общая касса достигла 58,92 млн фунтов или $74,97 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Великобритании за уик-энд 13 — 15 сентября