Рекордным по посещаемости стал праздничный уик-энд с четырьмя выходными в кинопрокате Аргентины. С 20 по 23 июня кинотеатры продали 2 029 454 билета, причём 96% пришлось на соревновавшиеся между собой два мультфильма. Показательно, что достижение это случилось в крайне тяжёлый для страны период. Инфляция обрушила национальную валюту, падение экономики ожидается на уровне 3,5%.
Схватку анимационных блокбастеров выиграла «Головоломка 2». 1 253 451 проданный билет стали новым рекордом второго уик-энда. Всего за одиннадцать дней на сеансах побывали 3 324 132 человека. С учётом начинающихся совсем скоро зимних каникул шансы побить абсолютный рекорд вполне реальны. Пять лет обладателем его является другая лента студии Pixar «История игрушек 4» (6 635 000 зрителей).
700 333 человека посмотрели тем временем «Гадкого я 4». В шестёрке мультфильмов франшизы это третий результат чуть позади «Миньонов» (718 347 зрителей) и «Гадкого я 3» (749 510 зрителей). Превзойти удалось зато сиквел «Миньоны: Грювитация» (693 676 зрителей). Два спин-оффа о миньонах занимают второе и третье места в аргентинском чарте всех времён (4 935 000 зрителей и 4 525 000 зрителей). «Гадкий я 3» находится на девятой позиции (3 835 000 зрителей).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Аргентины за уик-энд 20 — 23 июня