Вместе с американской премьерой практически во всех странах дебютировал фантастический экшен «Планета обезьян: Новое царство». Формально $72,5 млн на международной арене в целом немного уступили ожиданиям киноиндустрии. Далеко не в первый раз подводит Голливуд Китай. Другие же результаты по большей части оказались достаточно солидными.
В уик-энд с рабочей субботой Поднебесная внесла в общую копилку всего-навсего $11,61 млн. Стартовый результат оказался в почти пять хуже, чем у предшественника в 2017 года. Порадовала зато Латинская Америка. Рекорды франшизы состоялись в Аргентине, Колумбии, Чили, Эквадоре, Боливии, Парагвае, Уругвае и странах Центральной Америки. $2,6 млн в Бразилии стали лучшим результатом среди релизов 2024 года, весьма солидные $6,4 млн обеспечил мексиканский кинопрокат.
Явно лучшей в Европе с $7,1 млн стала Франция. Кроме того, блокбастер добыл $4,8 млн в Великобритании и по $2,2 млн в Германии и Испании. Рекордами франшизы отметились Нидерланды, Турция, Финляндия, Венгрия и Польше. По Азии и странам Тихого океана самыми щедрыми оказались Южная Корея ($3,2 млн), Австралия ($2,7 млн) и Индонезия ($1,9 млн). Рекордные для франшизы результаты зафиксированы в Индонезии и Вьетнаме.
$11,8 млн при всего лишь 32-процентном падении сборов добыл «Гарфилд» (всего $36 млн). Главная премьера принесла более чем пристойные $2,1 млн в Германии. Одинаковым 28-процентным уроном удалось отделаться в Мексике ($3,1 млн во второй уик-энд и $12,5 млн за тринадцать дней) и Испании ($860 тыс. во второй уик-энд и $3,6 млн за двенадцать дней). Южная Корея, Австралия и Великобритания подключатся до конца мая, Франция в июле и Япония в августе.
$9,4 млн при 54-процентном спаде добыл комедийный экшен «Каскадёры» (всего $54 млн). $8,3 млн получено в Великобритании, $6,6 млн в Австралии, $3,6 млн в Мексике, $3,4 млн во Франции и $3,4 млн в Германии. 17 мая состоится премьера в Китае. За неделю до полноценного старта $3,3 млн во Франции (3-е место) и $300 тыс. в Бельгии (2-е место) добыла семейная кинолента «Воображаемые друзья».
После длинных праздников резко упала посещаемость китайских кинотеатров. Второе место заняла комедийная драма «Последнее безумие» ($9,02 млн во второй уик-энд и $73,49 млн за двенадцать дней), третьим стал гонконгский криминальный боевик «Осада Коулуна» ($8,1 млн во второй уик-энд и $64,87 млн за двенадцать дней с учётом показов превью. Третью кряду победу в Южной Корее одержал боевик «Криминальный город. Возмездие» ($5,57 млн за уик-энд и 92,96 млрд вон или $67,59 млн за девятнадцать дней).
Приводим данные по ещё некоторым фильмам одной строкой.
$4,2 млн на 63 территориях за уик-энд «Претенденты», всего $30,6 млн
$3,8 млн за уик-энд «Годзилла и Конг: Новая империя», всего $366,9 млн международные сборы и $558,8 млн общемировые
$3,4 млн за уик-энд «Кунг-фу панда 4», всего $338,1 млн международные сборы и $529,3 млн общемировые
$3 млн на 35 территориях за уик-энд «Таро. Карта смерти», всего $8,2 млн
$1,1 млн за уик-энд «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», всего $87 млн
$430 тыс. за уик-энд «Эбигейл», всего $12,8 млн