С минимальным 16-процентным уроном отработал сиквел «Дюны» второй уик-энд во Франции. Сеансы посетили 871 333 человека, всего за двенадцать дней кинотеатры продали 2 255 332 билета. Опережение графика первой части выросло с 39 до 42%, общая касса фантастического блокбастера достигла $19,4 млн.
Хорошо держится и британская биографическая драма «Одна жизнь» (200 169 зрителей при 24-процентном падении посещаемости в третий уик-энд и 984 720 зрителей за девятнадцать дней). В понедельник картина с участием Энтони Хопкинса преодолела миллионный рубеж. На 44% уменьшилась аудитория музыкального байопика «Боб Марли: Одна любовь» (145 789 зрителей в четвёртый уик-энд и 1 684 799 зрителей за двадцать шесть дней).
Большего ждали от французского биографического кино «Болеро». 138 330 зрителей за уик-энд и 139 379 зрителей с учётом превью слабоватый результат для проекта с бюджетом 12 млн евро. Грубые прикидки дают здесь лишь $1,1 млн в 511 кинозалах, средняя посещаемость была 17 человек на сеанс. Фильм Анн Фонтен рассказывает о жизни композитора Мориса Равеля во время подготовки к написанию его самого известного произведения «Болеро». Отзывы критиков оказались достаточно неплохими (средняя оценка рецензий 3,4 из 5), примерно так же приняла фильм простая публика (такая же средняя оценка 3,4 из 5 на сайте Allocine).
Несмотря на практически одинаковый 41-процентный урон, поменялись местами французские комедии «Дом престарелых 2» (125 971 зритель в четвёртый уик-энд и 1 279 670 зрителей за двадцать шесть дней) и «Кот и пёс» (125 748 зрителей в четвёртый уик-энд и 1 018 659 зрителей за двадцать шесть дней). Сиквел с Кевом Адамсом в главной роли идёт на 20% хуже первой части в 2022 году. На седьмую строчку чарта опустилась ещё одна комедийная лента «Кукареку» (-45%, 118 450 зрителей в пятый уик-энд и 1 720 495 зрителей за тридцать три дня).
Продолжает парад комедий местного производства фильм под названием «14 дней, чтобы прийти в себя» (108 382 зрителя в 373 кинозалах за уик-энд и 133 954 зрителя с учётом показов превью). Стартовый результат оказался в два с лишним раза слабее, чем у предыдущей работы режиссёра Эдуара Плювье «Друзья общества» (322 тысячи зрителей в 2016 году). Критики кино по большей части ругают (средняя оценка рецензий 2,3 из 5), лучше приняли его обычные посетители сеансов (средняя оценка 3 из 5 на сайте Allocine).
Главный герой амбициозный и прагматичный менеджер Максим, одержимый своей карьерой и предстоящим браком с дочерью босса. На грани полного выгорания он насильно оказывается втянут будущим шурином Роменом в свой худший кошмар: двухнедельный оздоровительный курс. Под присмотром самопровозглашённых гуру целителей Клары и Люка Максиму предстоят 14 дней, которые могут полностью перевернуть его представления о мире.
86 597 человек посмотрели прямую трансляцию шоу популярного французского комика Жереми Феррари «Общий наркоз». Средняя посещаемость была 254 человека на показ. Ещё один шаг на пути к миллионному рубежу сделала приключенческая кинолента «Элла и чёрный ягуар» (81 515 зрителей в пятый уик-энд и 914 083 зрителя за тридцать три дня). Итоговый результат, впрочем, в любом случае окажется слабее, чем у предыдущих фильмов режиссёра Жиля де Мэтра «Миа и белый лев» и «Волк и лев». Одиннадцатой позицией довольствовался хоррор «Воображаемый друг» (80 439 зрителей в 250 кинозалах с учётом превью), двенадцатой стала немецкая драма «Учительская» (73 150 зрителей в 156 кинозалах с учётом превью).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 6 — 10 марта