Исключительно упорной была борьба за победу и во французском кинопрокате. Разрыв в тройке лидеров составил меньше трёх тысяч проданных билетов. В шестой раз подряд на вершине чарта оказалось музыкальное фэнтези «Вонка». Приквел посмотрели 141 447 человек при падении посещаемости на 28%, всего за сорок дней на сеансах побывали 3 393 068 человек. Общая касса достигла $27,8 млн.
Всё-таки второй стала чёрная комедия с элементами фэнтези «Бедные-несчастные». В 245 кинозалах фильм режиссёра Йоргоса Лантимоса увидели 138 996 зрителей в премьерный уик-энд и 154 937 зрителей с учётом показов превью. Стартовый результат оказался чуть лучше, чем у «Фаворитки» в 2019 году (130 693 зрителя). При этом по средней посещаемости претендент на премию «Оскар» значительно превзошёл своих конкурентов 32 человека на сеанс против 19 и 25.
Продолжает демонстрировать отличную стойкость комедия «Охотничьи угодья». Сарафанный хит отделался наименьшим в первой десятке 18-процентным уроном (138 689 зрителей в пятый уик-энд и 1 538 014 зрителей за тридцать три дня). Единственной премьерой местного производства стала комедийная драма «Как принц». На сеансах в 456 кинозалах побывали 95 595 человек в премьерный уик-энд и 101 916 человек с учётом показов превью. Бюджет картины составил 4 млн евро, отзывы критиков не слишком хороши (средняя оценка рецензий 2,9 из 5).
27-летний французский чемпион по боксу Сулейман готовится к Олимпийским играм. Внезапно карьера его и всё будущее разлетаются вдребезги, когда после драки в баре парень ломает кости ладони. Сулеймана исключают из команды и отправляют в старинный замок Шамбор. В обширных садах его он должен выполнить 400 часов общественных работ.
Подбирается к двухмиллионному рубежу блокбастер по комиксам «Аквамен и потерянное царство» (-35%, 91 298 зрителей в пятый уик-энд и 1 920 631 зритель за тридцать три дня). Сиквел Джеймса Вана накопил во Франции $18,2 млн. Французский сиквел «Класс коррекции на лыжах» стал шестым (-30%, 84 279 зритель в четвёртый уик-энд и 1 156 842 зрителя за двадцать шесть дней), седьмое место заняла вторая часть приключенческой дилогии «Три мушкетёра: Миледи» (-37%, 77 943 зрителя в шестой уик-энд, всего 2 427 580 зрителей).
С восьмого места стартовал во Франции японский фантастический экшен «Годзилла -1.0» (76 506 зрителей за уик-энд и 93 556 зрителей с учётом показов превью). Далее расположились биографическая драма «Обнажённая муза Пьера Боннара» (60 041 зрителей при 32-процентном падении посещаемости во второй уик-энд и 206 155 зрителей за двенадцать дней) и мультфильм «Миграция» (-11%, 50 078 зрителей в седьмой уик-энд и 1 378 292 зрителя за сорок семь дней).
Немного не хватило для возвращения в первую десятку «Анатомии падения». Вернувшаяся в широкий прокат криминальная драма расположилась на одиннадцатой позиции (45 038 зрителей в двадцать второй уик-энд, всего 1 371 458 зрителей).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 17 — 21 января