Меньше 9 тысяч долларов оказался разрыв между претендентами на победу в Испании. Минимальный 3-процентный урон позволил вернуть себе лидерство кинокомиксу «Аквамен и потерянное царство». Сиквел записал на свой счёт $648 тыс. в третий уик-энд и имеет $5,28 млн после девятнадцати дней.
$638 тыс. при 23-процентном падении сборов заработал в пятый уик-энд «Вонка». Суммарно это даёт солидные $12,72 млн. На 11% прибавила добывшая $564 тыс. в шестой уик-энд комедия «Восемь марокканских фамилий». Общая касса составляет $11,26 млн. Достаточно для коммерческого успеха в данном конкретном случае, хотя до результатов формальных предшественников «Восемь баскских фамилий» и «Восемь каталонских фамилий» очень далеко.
$414 тыс. при 28-процентном падении сборов оприходовал в третий уик-энд мультфильм «Миграция». За девятнадцать дней получено $3,45 млн. Лучшей среди немногочисленных стала комедийная драма «Оставленные». Фильм Александра Пэйна взял на старте $277 тыс. в 221 кинотеатре за уик-энд и $381 тыс. за пять дней.
С восьмой строчки чарта на шестую поднялся приквел «Голодных игр». Восьмой уик-энд показов принёс $161 тыс. при минимальном 1-процентном уроне с общей кассой $8,35 млн. Седьмое место занял мультфильм «Заветное желание» (-34%, $158 тыс. в седьмой уик-энд, всего $6,74 млн), испанская семейная комедия «Спасти Санту» стала восьмой (-42%, $148 тыс. в шестой уик-энд, всего $4,29 млн).
На девятую позицию опустился «Наполеон» (-17%, $137 тыс. в седьмой уик-энд, всего $10,58 млн). Замкнул первую десятку боевик «Каменщик». Кинолента Ренни Харлина собрала $113 тыс. в 226 кинотеатрах за уик-энд и $168 тыс. за пять дней.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Испании за уик-энд 5 — 7 января