Потеряв всего лишь 13% дебютной кассы, лучшим на мексиканских экранах остался кинокомикс «Аквамен и потерянное царство». Блокбастер заработал $3,23 млн во второй уик-энд и имеет 213 млн песо или $12,5 млн после двенадцати дней. Итоговый результат сиквела намечается примерно на одном уровне с предшественником по киновселенной «Флэш» (330 млн песо) и на 28-30% меньше, чем у первой части в 2018 году (455 млн песо). Могло быть и хуже.
На 13% прибавил другой релиз студии Warner Bros. «Вонка». Стойкое музыкальное фэнтези записало на свой счёт $2,14 млн в четвёртый уик-энд. Всего за двадцать пять дней получено 332 млн песо или $19,13 млн. Практически гарантированное преодоление 400-миллионного рубежа позволит подняться на шестое место среди релизов 2023 года.
Рекордные для японского игрового кино $1,48 млн взял на старте фантастический экшен «Годзилла -1.0». $750 тыс. за уик-энд и $1,21 млн с учётом показов превью добыл другой японский хит «Мальчик и птица». Для проектов студии Ghibli это тоже абсолютный рекорд.
После очень скромного начала кинопроката несколько поправил дела мультфильм «Миграция». Лента Illumination Entertainment добавила к своим капиталам $856 тыс. при 11-процентном росте сборов в третий уик-энд. $5,16 млн после восемнадцати дней не повод для радости, но хотя бы уже не полный провал. $425 тыс. оприходовала за первые четыре дня спортивная комедийная драма «Следующий гол – победный». Фильм Тайки Вайтити стал в чарте шестым.
Небольшим уроном (-13 и -19%) отделались исторический эпик «Наполеон» ($159 тыс. в шестой уик-энд, всего $7,73 млн) и приквел «Голодных игр» ($100 тыс. в седьмой уик-энд, всего $10,76 млн). С девятого места стартовала в Мексике биографическая романтическая драма «Присцилла, Элвис и я» ($94 тыс. в премьерный уик-энд и $124 тыс. с учётом показов превью).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Мексики за уик-энд 28 — 31 декабря