Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 29 декабря — 1 января

Волею календаря новогодний уик-энд стал в американском кинопрокате тоже длинным четырёхдневным. Суммарная выручка кинотеатров США и Канады составила около 113 миллионов долларов за три дня и около 146 миллионов за четыре. Конечно, до показателей прошлых лет довольно далеко. Но сейчас, повторимся в очередной раз, довольны и таким.

Стандартный трёхдневный уик-энд многие фильмы отработали с ростом сборов по сравнению с предыдущей неделей. На 26% прибавило вернувшееся на вершину чарта музыкальное фэнтези «Вонка». Приквел к знаменитой истории Роальда Даля записал на свой счёт $22,7 млн в третий уик-энд за три дня и $29,4 млн за четыре.

Общая касса после восемнадцати дней показов составляет $140,02 млн. Это на 19% больше, чем было пятью годами ранее у анимационного кинокомикса «Человек-паук: Через вселенные». Картина с Тимоти Шаламе в главной роли всё так же держит курс на итоговый результат за 200-миллионной отметкой.

Не смог добиться роста в лидирующей группе только блокбастер «Аквамен и потерянное царство». Во второй уик-энд сиквел оприходовал $18,27 млн при 34-процентном падении сборов за три дня и $23,52 млн за четыре. Всего за одиннадцать дней на экранах получено $81,87 млн. Пределом мечтаний выглядят 130-140 миллионов долларов по итогам кинопроката против $335 млн пять лет назад.

После очень скромного старта 37-процентным ростом порадовал мультфильм «Миграция». Тоже во второй уик-энд лента студии Illumination Entertainment оприходовала $17,01 млн за три дня и $22 млн за четыре. Без крупных релизов на семейную аудиторию стойкость в январе и феврале почти наверняка будет очень хорошей. Итоговый результат может оказаться как минимум не хуже, чем у сиквела «Аквамена». Таким образом, 72-миллионная «Миграция» станет не слишком большим, но всё же кассовым хитом.

Изрядно разочаровала мощно стартовавшая в понедельник музыкальная драма «Цвет пурпурный». Напомним, что $18,15 млн стали вторым результатом за всю историю для рождественских премьер после «Шерлока Холмса» Гая Ричи. В дальнейшем, однако, посещаемость резко пошла на спад. В новогодний уик-энд продюсерский проект Стивена Спилберга и Опры Уинфри смог собрать всего-навсего $11,74 млн за три дня и $14,36 млн за четыре. Полученные за восемь дней $46,65 млн принесут не более 75-80 миллионов долларов к концу кинопроката. Не так уж много при 90-миллионном бюджете и ограниченном кассовом потенциале на международной арене. Ключевая афроамериканская аудитория пошла в первые дни показов, остальной массовый зритель пока что большого интереса не проявил.

Самым большим 46-процентным приростом отличилась романтическая мелодрама «Кто угодно, кроме тебя». Релиз студии Sony Pictures добыл во второй уик-энд $8,75 млн за три дня и $11,6 млн за четыре. $27,69 млн после одиннадцати дней уже вполне пристойный результат для экономного 25-миллионного бюджета. $8,4 млн за три дня и $11,2 млн за четыре заработала биографическая драма «Парни в лодке». После восьми дней показов в активе 40-миллионной картины Джорджа Клуни $24,8 млн. На студии Amazon MGM отмечают высокую посещаемость в так называемой американской глубинке и на северо-западе США (именно там происходит действие в фильме). Опираясь на минимальные снижения сборов по ходу недели и высокие оценки опросов после сеансов, все сохраняют оптимистичный настрой.

Седьмым стал спортивный байопик совсем другого рода «Железный коготь» (+4%, $5,04 млн во второй уик-энд за три дня и $6,94 млн за четыре, всего $18,2 млн за одиннадцать дней). При совсем небольшом 16-миллионном бюджете дистрибьютор A24 вполне может быть доволен. Нечем похвастаться ещё одному биографическому фильму «Феррари» ($3,94 млн за три дня, $4,98 млн за четыре и $11,82 млн за восемь дней). Итоговый результат вполне может не дотянуть даже до 20-миллионной отметки. Купившая американские права за 17 миллионов долларов компания Neon свои затраты, скорее всего, вернёт. Намного хуже обстоят дела у главных инвесторов 96-миллионного проекта.

Девятое место занял приквел «Голодных игр» ($2,88 млн в седьмой уик-энд за три дня и $3,67 млн за четыре). «Баллада о змеях и певчих птицах» накопила за полтора месяца $160,64 млн). В плотной группе на трёх следующих позициях оказались японские хиты «Мальчик и птица» ($2,38 млн в четвёртый уик-энд за три дня и $3,08 млн за четыре, всего $36,55 млн) и «Годзилла -1.0» ($2,28 млн в пятый уик-энд за три дня и $2,9 млн за четыре, всего $46,2 млн). Компанию им составила чёрная комедия с элементами фэнтези «Бедные-несчастные». Фильм режиссёра Йоргоса Лантимоса собрал $2,25 млн за три дня и $2,9 млн за четыре с общей кассой $10,91 млн.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости кино и кинотеатров на  одном сайте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: