В следующем году на экраны выйдет музыкальная сказка Анджея Петраса «Огниво против Волшебной Скважины». Накануне новогодних праздников стартовал масштабный кастинг на главную детскую роль в фильме — сказочника Маленького Ганса. Среди претендентов — десятки юных актеров, включая 8-летнего Илью Кондратенко, исполнителя роли Гриши, внука Гены (Сергей Гармаш), в главном блокбастере уходящего года «Чебурашка». Фильм «Огниво против Волшебной Скважины» основан на сказке Ганса Христиана Андерсена «Огниво» и, в отличие от других сказочных блокбастеров, поставленных по классическим произведениям, сохранил оригинальный сюжет. Однако без новых персонажей не обошлось. Маленький Ганс — добрый странствующий сказочник. Он показывает кукольные представления жителям волшебного Копенгагена, но делает это тайком — в Датском королевстве запрещены сказочники и предсказатели. Кукол-марионеток он сделал сам из дерева и подручных средств, а театр, в котором живут его куклы, ловко трансформируется в лоток с продуктами, когда на рыночной площади появляются Жандармы.
«», — отмечает режиссер и композитор картины Анджей Петрас.
Маленькому Гансу противостоит коварный Обер-Полицмейстер, которого на экране воплотил Антон Адасинский. Обер-полицмейстер разрушает театр Маленького Ганса, но ему не удается поймать мальчика — сказочнику помогают Волшебные Собаки, персонажи, которых придумал он сам. Попав в свою сказку, Маленький Ганс встречает Солдата Ганса и помогает ему спасти Датское королевство от Волшебной Скважины Обер-полицмейстера, а прекрасную Принцессу из заточения.
«», — говорит продюсер проекта Анастасия Разлогова.
Роли в фильме исполняют Алексей Демидов, Антон Адасинский, Ольга Лапшина, Юлия Ауг, Сергей Барковский, Полина Войченко и другие. Кукол-марионеток и театр Маленького Ганса создал художник-кукольник, трехкратный лауреат национальной премии Золотая маска Виктор Антонов.
Напомним, ранее режиссер рассказал в интервью ПрофиСинема, как проходили съемки фильма, в том числе музыкального номера Принцессы в Дагестане, а также как шла работа над отснятым материалом и музыкой, как создавался эффект «иллюзорного присутствия» и многое другое.