Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 26 — 29 октября, 2023

Вторую неделю кряду фильм местного производства становится лучшим на итальянских экранах. На этот раз победу праздновала собравшая $1,74 млн в 491 кинотеатрах за уик-энд и $1,75 млн с учётом показов превью комедийная драма «Есть ещё завтра». Мировая премьера картины Паолы Корталези (она же сыграла главную роль) прошла на кинофестивале в Риме. Режиссёрский дебют известной актрисы стал фильмом-открытием кинофестиваля.

Рим, май 1946 года. Делия пребывает в несчастливом браке с Ивано, улицы всё ещё патрулируют войска союзников, а страна готовится к референдуму и выборам в Конституционную Ассамблею. Это будут первые общенациональные выборы, в которых женщины смогут голосовать. Своё время Делия делит между ролью обиженной и униженной жены, матери троих дней, а также работает сиделкой своего тестя и периодически подрабатывает в разных городских магазинчиках. Всё меняется, когда она получает таинственное письмо, которое может стать переломным моментом в её жизни.

$1,19 млн в 337 кинотеатрах за уик-энд и $1,38 млн за пять дней взяла на старте десятая «Пила». По нынешним временам солидный результат. $1,14 млн при 38-процентном падении сборов записала на свой счёт криминальная драма «Убийцы цветочной луны». Суммарно это даёт $3,55 млн за одиннадцать дней. Более тяжёлый 55-процентный урон отбросил с первого места на четвёртое подростковую фэнтези комедию «Я против тебя фильм: Каникулы в Трансильвании». Пятая часть итальянской франшизы заработала $909 тыс. во второй уик-энд и $3,38 млн за одиннадцать дней.

Ещё два дебютанта заняли пятое и шестое места. Французская криминальная драма «Анатомия падения» ($230 тыс. в 218 кинотеатрах) опередила боевик «Заложники» ($174 тыс. в 165 кинотеатрах). $174 тыс. при 61-процентном падении сборов добыла в третий уик-энд итальянская трагикомедия «Последний раз, когда мы были детьми». Снятый по одноимённому роману фильм имеет $1,31 млн после восемнадцати дней.

Семь недель продержалась в первой десятке итальянского чарта детективная драма «Призраки в Венеции» (-42%, $171 тыс. за уик-энд, всего $8,95 млн). Девятым стал боевик Люка Бессона «Догмен» (-56%, $141 тыс. в третий уик-энд и $1,22 млн за восемнадцать дней), на десятую позицию опустился хоррор «Изгоняющий дьявола: Верующий» (-69%, $119 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $3,11 млн).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 26 — 29 октября

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости кино и кинотеатров на  одном сайте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: