Теперь уже по всем показателям лучшим в немецком кинопрокате стал анимационный сиквел «Щенячий патруль: Мегафильм». Мультфильм заработал $1,43 млн при 17-процентном падении сборов во второй уик-энд и имеет $5,25 млн после одиннадцати дней.
Самый минимальный 2-процентный урон позволил подняться с четвёртой строчки чарта на вторую немецкой трагикомедии «Бунтари по выходным». Основанная на реальной истории кинолента собрала $1,02 млн во второй уик-энд и $2,99 млн за одиннадцать дней). Напротив, самый тяжёлый в первой десятке 47-процентный спад оказался у хоррора «Проклятие монахини 2». Сиквел записал на свой счёт $1 млн в третий уик-энд с общей кассой $7,31 млн после восемнадцати дней.
Премьеры заняли четвёртое и пятое места. $940 тыс. в 563 кинотеатрах за уик-энд и $1,33 млн с учётом показов превью взяла на старте документальная лента «Исследователь Тоби и путешествие к летающий рекам». Это второй полнометражный фильм на основе выходящего еженедельно с 2013 году детского познавательного телешоу. Первый «Исследователь Тоби и Тайна нашей планеты» посмотрели в 2019 году почти 526 тысяч человек.
$922 тыс. в 406 кинотеатрах добыл за первые четыре дня сверхъестественный хоррор «Изгоняющий дьявола: Верующий». $847 тыс. при 30-процентном падении сборов заработала амбициозная фантастика «Создатель». Суммарно это даёт $2,88 млн за одиннадцать дней. Седьмое место занял боевик «Великий уравнитель 3» (-23%, $408 тыс. в шестой уик-энд, всего $8,28 млн), восьмой стала детективная драма «Призраки в Венеции» (-32%, $365 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $3,39 млн).
Двенадцать недель продержались в немецкой первой десятке «Оппенгеймер» (-19%, $338 тыс. за уик-энд) и «Барби» (-25%, $298 тыс. за уик-энд). Причём суммарные сборы «Барбенгеймера» перевалили за сто миллионов евро. Биографическая драма Кристофера Нолана накопила €45,75 млн или $51,07 млн, в активе фэнтези комедии €54,41 млн или $60,73 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Германии за уик-энд 5 — 8 октября