В четвёртый раз с начала лета победу в международном кинопрокате празднует китайское кино. 718,45 млн юаней или $100,36 млн заработала в премьерный уик-энд криминальная драма «Ставок больше нет».
Всего за шесть дней полноценного кинопроката и три дня показов превью получено 1755,22 млн юаней или $244,79 млн. Итоговый результат прогнозируется в районе 3,7 млрд юаней или $517 млн. В четвёртый уик-энд $26,64 млн при 30-процентном падении сборов добавило к своим капиталам эпическое фэнтези «Трилогия о богах. Часть 1». Общая касса достигла 2012,37 млн юаней или $281,62 млн после двадцати пяти дней. Около $28 млн обеспечили кинозалы IMAX.
После недельного перерыва лучшей среди голливудского кино снова стала «Барби». Фэнтези комедия добавила к своим капиталам $45,1 млн при 47-процентном падении сборов в четвёртый уик-энд. $657,6 млн на международной арене восьмой результат среди релизов студии Warner Bros., $1183,9 млн во всём мире второй после финального фильма франшизы о Гарри Поттере.
На 25 территориях «Барби» является самым кассовым голливудским релизом года. Среди них Великобритания, Италия, Польша, Бразилия и Австралия. На 21 территории основанный на серии игрушек проект стал самым кассовым релизом Warner Bros. всех времён. Этого достижения удалось добиться в Великобритании, Австралии, Бразилии, Новой Зеландии, Аргентине и Польше.
Премьеры состоялись в Объединённых Арабских Эмиратах ($1,9 млн), Саудовской Аравии ($1,8 млн) и Японии ($1,4 млн). Первые два результата весьма солидные по местным меркам, третий примерно на одном уровне с «Сексом в большом городе» и сиквелом «Mamma Mia 2». Стомиллионный рубеж преодолён на британских экранах (всего $101,1 млн). Далее в порядке полученной выручки идут Мексика ($51,1 млн), Австралия ($47,3 млн), Германия ($42,2 млн), Бразилия ($42 млн), Франция ($34,4 млн), Китай ($33,7 млн), Италия ($31 млн), Испания ($30 млн) и Нидерланды ($15,4 млн).
$43,7 млн при намного более тяжёлом 61-процентном уроне добыл во второй уик-энд сиквел «Мег 2: Бездна». В активе фильма о гигантской доисторической акуле $202,8 млн в международном кинопрокате и $256,9 млн во всём мире. На 69% обвалились сборы в Китае. Блокбастер заработал там $16,59 млн во второй уик-энд и 645,43 млн юаней или $90,37 млн за десять дней. Среди остальных стран далеко впереди всех остаётся Мексика ($15 млн за одиннадцать дней). $9,7 млн получено в Великобритании, $7,6 млн во Франции, $7,4 млн в Испании, $6,4 млн в Германии, $4,2 млн в Италии, $4,1 млн в Индонезии, $3,8 млн в Малайзии и $3,7 млн в Австралии. В запасе остаются ещё премьеры в Японии и Южной Корее.
В четвёртый уик-энд $32 млн при 43-процентном падении сборов заработала биографическая драма «Оппенгеймер». Фильм Кристофера Нолана накопил $384,8 млн в международном кинопрокате и $649 млн во всём мире. $58,7 млн или 15% международной кассы дали кинозалы IMAX. Абсолютные рекорды формата состоялись уже в 11 странах, в том числе в Мексике и Индии.
На 50 территориях из 79 история создателя атомной бомбы является теперь самой успешной работой режиссёра. Вьетнамская премьера принесла солидные для драмы $443 тыс. Обновлённые данные по ключевым странам таковы: $58,1 млн в Великобритании, $35,4 млн в Германии, $28 млн во Франции, $20,9 млн в Австралии, $17,6 млн в Индии, $16,7 млн в Мексике, $16,2 млн в Испании, $14,2 млн в Нидерландах, $11,5 млн в Бразилии и $11 млн в Саудовской Аравии.
$11,43 млн за пять дней с учётом показов превью взял на старте корейский фильм-катастрофа «Бетонная утопия». Сеансы посетили 1,55 млн человек. $3,17 млн при 55-процентном падении сборов записал на свой счёт в третий уик-энд криминальный триллер «Контрабандистки». Общая касса составляет 42,04 млрд иен или $32,95 млн.
Пятый уик-энд показов принёс $10,9 млн боевику «Миссия: невыполнима. Смертельная угроза, часть 1». Блокбастер Тома Круза накопил $362,9 млн в международном кинопрокате и $522,5 млн во всём мире. 25-процентным ростом сборов благодаря празднику Обон порадовала Япония (всего $26,6 млн). Помимо неё в первой пятёрке самых успешных стран находятся Китай ($48,2 млн), Южная Корея ($31,2 млн), Великобритания ($31,2 млн) и Франция ($21,9 млн).
$10,7 млн на первых 30 международных территориях заработала спортивная драма «Гран Туризмо». Главные премьеры состоялись во Франции ($2,3 млн), Великобритании ($1,3 млн), Германии ($1 млн), Австралии ($1 млн) и Испании ($900 тыс.). Отзывы критиков у фильма Нила Бломкампа не слишком хороши, первая реакция простой публики намного более позитивная. 24 августа к кинопрокату подключатся Бразилия и Мексика, 1 сентября Китай, 15 сентября Япония, 20 сентября Италия и Южная Корея.
Во второй уик-энд $10,4 млн на 47 территориях оприходовал мультфильм «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» (всего $21,4 млн). Проект студии Nickelodeon Movies дебютировал в Мексике ($2,9 млн), Франции ($1,8 млн) и Китае ($885 тыс.). Великобритания за четырнадцать дней обеспечила $7,2 млн. Приближается к 300-миллионному рубежу собравший $8,9 млн другой мультфильм «Элементарно». Анимационный блокбастер имеет $293,4 млн на международной арене и $443,6 млн во всём мире. Лента студии Pixar на 5% прибавила в Японии (всего $7,2 млн за десять дней). Самыми успешными странами остаются Южная Корея ($50,4 млн), Мексика ($20,5 млн), Франция ($19,9 млн), Великобритания ($19,6 млн) и Китай ($15,8 млн).