Стараниями прежде всего «Барбенгеймера» минувший уик-энд стал самым кассовым с начала пандемии и одним из лучших за всю историю кино. Одни только две голливудские премьеры совместными усилиями добыли $536,7 млн. Почти две трети этой суммы пришлось на долю «Барби» ($162 млн за первые три дня американского кинопрокате и $194,3 млн в международном, всего $356,3 млн). Остальные $180,4 млн заработал «Оппенгеймер». Фильм Кристофера Нолана взял на старте $82,5 млн в американском кинопрокате и $97,9 млн в остальном мире.
Столкнувшись с такой конкуренцией тяжёлый урон понесла седьмая «Невыполнимая миссия». Ключевым фактором, впрочем, выступила потеря практически всех экранов премиальных форматов. Боевик собрал $19,4 млн во второй уик-энд американского кинопроката и $55 млн на международной арене. Всего за двенадцать дней получено $370,7 млн
Места с четвёртого по шестое распределило между собой китайское кино. $53,4 млн за четыре дня с учётом превью заработало эпическое фэнтези «Трилогия о богах. Часть 1». Напоминаем, что это первый фильм очень амбициозного проекта с общим бюджетом около 445 миллионов долларов. $40,2 млн при 8-процентном падении сборов записал на свой счёт в третий уик-энд анимационный эпик «Тридцать тысяч ли до Чанъаня». Суммарно это даёт $165,66 млн за шестнадцать дней. Бодро начала кинопрокат, но затем стала жертвой очень плохого сарафана фантастическая комедия «Приключения Чжэн Цяня». Китайский ремейк российского фильма «Супербобровы» собрал за первые три дня $31,2 млн.
Таблица кассовых сборов в мире за уик-энд 21 -23 июля