Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 — 23 июля, 2023

Четвёртые выходные подряд кассовые сборы в китайском кинопрокате превышают миллиард юаней. На этот раз суммарная выручка кинотеатров составила 1187,34 млн юаней или $166,16 млн. Ничего подобного ранее не случалось, в киноиндустрии практически не сомневаются в летнем рекорде. Если бы только ещё голливудское кино не показывало настолько слабые результаты.

Новым лидером стало взявшее на старте $42,29 млн за уик-энд и $53,43 млн за четыре дня с учётом показов превью эпическое фэнтези «Трилогия о богах. Часть 1». $8,6 млн или 17% четырёхдневной выручки дали кинозалы IMAX.

Дорогостоящий проект неожиданно скромно отработал четверг и пятницу, китайские блогеры заговорили даже о возможном полном фиаско. К счастью, в субботу и воскресенье удалось изрядно поправить дела. Прогноз по итоговому результату резко поднялся до 1870 миллионов юаней или 260 миллионов долларов. Трилогию режиссёра Уэршаня называют в прессе самым амбициозным китайским проектом всех времён и китайским ответом «Властелину колец». Причём в качестве консультанта был приглашён один из продюсеров трилогии Питера Джексона Барри Осборн.

Суммарный бюджет трёх фильмов составил 3 миллиарда юаней или 445 миллионов долларов. Съёмки начались в 2019 году, было задействовано свыше двух тысяч человек, а премьера планировалась в 2020 году. Основой для сюжета послужил самый известный китайский фэнтези роман «Возвышение в ранг духов». Художественное произведение было опубликовано впервые во второй половине XVI века или в начале XVII века. Книга рассказывает историю падения последнего императора династии Шан, заколдованного своей наложницей, причём та на самом деле оказывается демоном в человечьем обличье. Император становится жестоким тираном, за свержение которого разворачивается эпическая битва с участием богов, демонов и прочих сверхъестественных существ.

Продолжает отлично держаться анимационный эпик «Тридцать тысяч ли до Чанъаня». Лента пекинской студии Light Chaser записала на свой счёт $40,2 млн при 8-процентном падении сборов в третий уик-энд. Общая касса составляет 1193,65 млн юаней или $165,66 млн. Здесь итоговый результат ожидается в районе 1940 млн юаней или 270 миллионов долларов.

Очень плохой сарафан подкосил возглавившую чарт в пятницу фантастическую комедию «Приключения Чжэн Цяня». Ремейк российского фильма «Супербобровы» заработал за первые три дня $31,16 млн. Значительная часть съёмочной группы, трое из пяти продюсеров и некоторые актёры второго плана тоже были из России. Общая сюжетная канва близка к оригиналу. После контакта с метеоритом обычная семья приобретает супергеройские способности: сестра главного героя может летать, отец становится невидимым, а дедушка бессмертным. Чжэн Цянь надеялся, что его семья станет помогать людям, но на деле они часто стесняются показывать свою суперсилу. Однако вскоре простоватой, но супергеройской семье все-таки придется вступить в схватку с могущественным злодеем.

    

Довольно тяжёлый 55-процентный урон понесла драма «Восьмиугольник». Основанный на реальной истории фильм добыл $20,48 млн в третий уик-энд и имеет 1855,91 млн юаней или $257,57 млн после восемнадцати дней. На сеансах побывали уже 45,46 млн человек.

Изрядную сенсацию сотворила «Барби». Заработанные за первые три дня $8,14 млн без вникания в детали мало впечатляют. Однако это первый случай за очень долгое время, когда голливудскому кино из-за спроса и сарафана добавляли сеансы по ходу уик-энда. Динамика результатов говорит здесь сама за себя: $1,17 млн на 9693 сеансах в пятницу, $2,75 млн при 134-процентном росте на 16 538 сеансах в субботу и $4,22 млн при 54-процентном росте сборов на 27 241 сеансе в воскресенье. Средняя посещаемость была 23, 33 и 31 человек на сеанс. Прогноз по итоговому результату буквально за пару дней улучшился с 5-6 до 35-40 миллионов долларов.

Ровно наполовину уменьшилась выручка анимационной комедии «Моя школа». История обмена телами строгого учителя и нахального ученика получила $6,32 млн во второй уик-энд и $33,97 млн за десять дней. $6,31 млн на показах превью добыла комедийная драма «Единственный и неповторимый». Полноценный кинопрокат начнётся 28 июля.

После старта намного слабее предшественников на 80% обвалились сборы седьмой «Невыполнимой миссии». Блокбастер смог добавить к своим капиталам лишь $5,07 млн во второй уик-энд. Суммарно это даёт $40,93 млн за десять дней. Пятый уик-энд показов принёс $4 млн при тоже очень тяжёлом 75-процентном уроне детективному триллеру «Потерявшись в звёздах». Общая касса ремейка советского фильма «Ловушка для одинокого мужчины» достигла 3469,32 млн юаней или $483,23 млн. Выше двенадцатой строчки в китайском чарте всех времён подняться уже не удастся, за тридцать два дня кинотеатры продали 82,68 млн билетов.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Китая за уик-энд 21 — 23 июля

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости кино и кинотеатров на  одном сайте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: