С 29 по 31 мая в московском эвент-холле Инфопространство прошел рынок телевизионного и цифрового контента World Content Market. На рынок прибыла большая делегация производителей контента из Китая — в работе его павильона приняли участие семь ведущих компаний: Future TV, China Huace Film & TV, Cmg Pictures, Wings Media, Hangzhou Ix Media, Beijing Filmtag Technology Development, Shenzhen Kukan Culture Communication и Youku Kids.
30 мая павильон провел конференцию Знакомство с Китаем. Презентация нового контента. Экспоненты рассказали о своих компаниях и планах работы в России и СНГ. Они представили 60 новых проектов, включая 38 телевизионных сериалов, 2 развлекательных шоу, 3 dдокументальных фильма, 13 детских мультфильмов and 4 художественных фильма. Конференцию посетили представители ключевых телевизионных каналов, включая Первый Канал, ВГТРК, CTC, Домашний, НТВ, Триколор, а также известные онлайн кинотеатры, включая Иви, Okko, Wink, Kion, Кинопоиск, Start.
Российские зрители уже оценили китайскую продукцию в России. В Москве показали блокбастер о военных лётчиках «Король неба» Лю Сяоши производства Beijing Filmtag Technology Development, одного из экспонентов московского World Content Market. Сериалы, представленные SMG, China Huace Film & TV, Future TV и Hangzhou Ix Media показались интересными ряду телевизионных каналов и онлайн кинотеатров. Покупатели детского контента провели переговоры на стенде Youku Kids. Компания не только предлагает детский контент. Она также заинтересована в создании совместного контента с участием российских производителей и закупках интересных анимационных фильмов и сериалов для собственной платформы. Компания Shenzhen Kukan Culture Communication провела переговоры с представителями российских телестудий и кинокомпаний, предложив им выгодные условия по локализации российского контента в Китае.
Павильон Китая организован Информационным бюро Государственного совета Китайской Народной Республики, Государственным управлением печати, публикаций, радио, кино и телевидения Китайской Народной Республики и Шанхайской медиагруппой (Shanghai Media Group).