Солнечная драма о неизбежности будущего, убийственная история о буллинге и женской остроте.
Земля Алькаррас (2022)
Каждое лето большая семья дружелюбных фермеров собирает персики в своем прекрасном саду. Но однажды на горизонте появляется новый землевладелец, который хочет вырубить рощу, чтобы установить на ее месте солнечные батареи и заработать состояние. В семье возник серьезный разлад из-за события, которое навсегда изменило образ жизни фермера.
«Земля Алькараса» — художественный фильм режиссёра Карлы Саймон, снявшей автобиографический фильм «Лето 1993 года». Последний фильм режиссера, получивший «Золотого медведя» на Берлинале 2022 года, также черпает вдохновение из ее жизни. Родственники Саймона, как и главный герой картины, зарабатывают на жизнь выращиванием персиков в Алькарасе. Этот солнечный, волнующий фильм, в котором вместо профессиональных актеров снялись каталонские сельские жители, не только демонстрирует красоту испанского лета, но и отражает острую заботу многих фермеров в Соединенных Штатах и Европе. Правда в том, что монополии с молчаливого одобрения властей отбирают у людей фермы, чтобы установить на их места солнечные батареи. В такой же ситуации в «Земле Алькаррас» оказывается Единственная крестьянская семья. Фильм Карлы Симоне — красивая, грустная поэма о последнем урожае персиков, после которого жизнь героев уже никогда не будет прежней. «Земля Алькараса» — это фильм о попытках сохранить в памяти счастливые моменты, проведенные с близкими в любимом саду.
«Земля Алькараса» — кассовые сборы начинаются сегодня!
земля алькарас
Хищники (2022)
Французская пара переезжает из большого города в сельскую местность, чтобы посвятить себя сельскому хозяйству. Супругам в Сантоалле не рады, однако местные жители часто вступают в размолвки с приезжими, пристают к ним и не упускают возможности поиздеваться над ними. Конфликт между испанцами и французами закончился плачевными последствиями.
Хищник, триллер Родриго Сорогойена (Мать), открывается в Каннах в 2022 году и был номинирован на несколько премий Гойя, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру. Эта картина имеет много общего с «Землей Алькараса» — в центре сюжета также находится история фермеров и маячащих на горизонте солнечных батарей, где бизнесмен хочет разбить деревенские сады и огороды. Но главное отличие произведения Сорогойена от пьесы Карлы Симоне в том, что, помимо исследования замены ручного труда современными технологиями, «Хищник» также обличает ксенофобию местного населения по отношению к французам, выращивающим овощи. Этот триллер с нарастающим напряжением основан на ужасной истории в Сантоалле: жители деревни из-за нетерпимости убили гражданина Нидерландов. «Хищник» — более страшный фильм, чем фильм ужасов о паранормальных явлениях, потому что зло в нем обычное — живет в соседнем доме.
хищник
Свинка (2022)
Главная героиня Сара проводит летние каникулы за городом. Там она стала мишенью популярных девушек. Однажды, после очередного публичного унижения, Сара наблюдает, как жуткого парня насильно уводит тореадор. Девушка оказалась перед выбором: рассказать полиции о похищении или позволить преступнику получить по заслугам.
Свинья — один из самых смешных фильмов ужасов на фестивале «Сандэнс» в 2022 году. Испанский фильм ужасов Карлоты Переды, основанный на ее собственном короткометражном фильме, рассказывает о подростковом насилии и стыде за жир. Первая часть кадра, где Сара подвергается издевательствам со стороны группы сверстников, была снята специально для того, чтобы зритель увидел, как главная героиня постоянно издевается и страдает, постоянно испытывает чувство вины, потому что она ничего не может с этим поделать, хотя это вымышленная история Карлота Переда пыталась выразить, что молчаливый свидетель издевательств равносилен соучастию. Психо-убийцу «Свинью» смотреть непросто из-за кровавых и отвратительных сцен, особенно когда в кадре появляется маньяк. И все же «Ужас Переды» — важное кинематографическое заявление, привлекающее внимание к важной теме в ее ужасной форме. Как насчет издевательств?
поросенок
Главная роль (2021)
Стремясь войти в историю, стареющий миллиардер решает снять «отличный» фильм о книге, получившей Нобелевскую премию. В качестве директора он нанял Лолу Куэвас, известную своим неординарным подходом к работе. Главную роль должны сыграть два совершенно противоположных персонажа – голливудская секс-икона и малоизвестный театральный актер, который только признает авторитет Станиславского. Однако творческий тандем никак не складывался, что приводило даже к разногласиям и стычкам во время репетиций, что было весело.
Фильм, премьера которого состоялась на 78-м Венецианском кинофестивале, с участием Мариано Коэна и Гастона Дюпра — блестящая сатира на жизнь в шоу-бизнесе. Автор этой энергичной, порой абсурдной картины любит переплетаться с самолюбованием и цинизмом, присущим известным художникам, и вникать в то, что обычно скрывается за кулисами: жесткая конкуренция, зависимость, нервный срыв, перерождение в человеческие невзгоды. Самовлюбленная личность звезды экрана и конфликт с режиссером. В главных ролях драматический актер (Оскар Мартинес), герой блокбастеров (Антонио Бандерас) и креативный директор (Пенелопа Крус), чтобы измерить их авторитет и тщеславие, это фильм о зубастом и остроумном фильме, который понравится всем, кто любит кривую комедия о режиссере.
главный герой
Печальная баллада для трубы (2010)
Двух клоунов, Хавьера и Серхио, против их воли отправляют на фронт. Они там, чтобы сражаться и пытаться выжить. Вернувшись домой, обезображенные клоуны восстают друг против друга — они оба влюбляются в красивую артистку цирка, и это знаменует собой начало их ожесточенного соперничества.
В 2010 году абсурдная кинокомедия «Грустная баллада о трубе» получила «Серебряного льва» за режиссуру на Венецианском кинофестивале. Самая смелая и душераздирающая работа экстравагантного испанского режиссера Алекса де ла Иглесиа над народной хоррор-комедией «Ведьма из Шугламуди» о цирке, пережившем диктатуру Франко (и после), истории борьбы за выживание. Два клоуна, вернувшиеся с войны влюбленными в девушку, теперь борются за ее руку и сердце не на жизнь, а на смерть, их конфликт постепенно обостряется. Сначала артисты в причудливых костюмах и масках, давно сросшихся с их лицами, громят цирк, прежде чем превратиться в невинных жертв, стоящих на пути. «Грустная баллада о трубе» — бешеное безумие шокирующих сцен, эстетика гранжевого ужаса и жуткие размышления о темных страницах испанской истории и психологических травмах — порадует даже самого искушенного зрителя. Кул-фобия заключается в том, что клоун так же устрашающ, как искусство безумца в Shattering Earth. Однако благодаря своей оригинальности творение Иглесиа вошло в историю кинематографа — в Венеции его «Балладу» высоко оценил сам Квентин Тарантино.
Грустная баллада о трубе
Все о моей матери (1999)
Главная героиня фильма Мануэла переживает утрату, когда ее любимый сын Эстебан погибает в автокатастрофе. Разбирая его вещи, женщина узнает, что ее ребенок пытается найти своего отца. С невыносимой скорбью Мануэла решает исполнить последнее желание сына и отправиться в Барселону, город своей юности, где неминуемо встретится со своим прошлым.
Во многих отношениях настоящая легенда испанского кино Педро Альмодовар получила награду за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля 1999 года за этот грустный, трогательный и нежный фильм, в котором так ловко рассказывается о материнстве и стремлении героини обрести счастье. Мать» — это фильм, который разворачивает повествование вокруг мира женщин, рассказывая о женской красоте, боли, испытаниях, печалях и радостях. Один из лучших фильмов Альмодовара, кажется, опережает свое время и (не могу поверить, что его снял мужчина) представляет собой жизнеутверждающую историю о сестринских отношениях. Женщины в фильме помогают друг другу в тяжелых испытаниях и делятся опытом своих подруг. «Все о моей маме» — художественная драма, но, тем не менее, понятная каждому зрителю, не интересующемуся кино, она искренне воспевает многообразие жизни.
все о моей матери
Дипломная работа (1996)
Анжела учится в киношколе. Темой своего диплома она выбрала насилие в кино. Девушка хочет понять, как жестокость на экране влияет на зрителей. Анджела смотрела много фильмов по своей научной работе, и однажды ей попалась кассета с описанием убийства студента ее факультета, пропавшего много лет назад. Героиня начинает собственное расследование и выясняет, что девушка на видео — одна из жертв сумасшедшего, орудовавшего в стенах учебного заведения.
Thesis, боевик-триллер от Алехандро Аменабара, подаривший нам загадочную «другую» с Николь Кидман, вышел на экраны в 1997 году. Выиграл Гран-при Брюссельского кинофестиваля и целых семь премий Гойя. Киноманы ценят фильмы «Испанского Хичкока» — изысканная и эстетическая дань уважения творчеству Кубрика может быть занимательной. Почти все действие «Бумажек» происходит в киношколе, и при таком небольшом количестве кадров зрителю передаются тревоги главной героини и ее ощущение, что за ней все время наблюдают. Триллер Аменабара, напряженный до самого конца, воплощает банальность зла через историю убийцы, но также исследует темы насилия в фильме и оставляет открытыми вопросы о его приемлемости. «Тезис» — один из лучших когда-либо созданных испанских триллеров с депрессивной атмосферой, которая снесет вам крышу.
Выпускные работы
Мария Ракитина Метки: Что посмотреть Земля Алькаррас Лето 1993 Мать Главный герой Печальная баллада о трубе Ведьма из Сугаррамурди Все о моей матери Грозные Другие Карла Саймон Пипо Родриго Сорогойен Мариано Кон Антонио Бандерас Пенелопа Крус Оскар Мартинес Алекс де ла Иглесия Квентин Тарантино Педро Альмодовар Алехандро Аменабар Николь Кидман