Около 214 млн рублей заработали кинотеатры России и стран СНГ в субботу, 1 апреля. Текущие данные ЕАИС по России дают 182,82 млн руб. Это на 84% больше, чем было в пятницу, и на 24% меньше, чем на прошлой неделе. Суммарный доход российских кинотеатров за выходные составит 520-525 млн рублей. Это на 49-50% больше, чем в прошлом году.
Гораздо лучше своих предшественников по франшизе получился боевик «Джон Уик 4». Фильм с Киану Ривзом собрал вчера 70,6 млн рублей и может рассчитывать на 198–200 млн рублей во второй уик-энд. Чисто в России падение налогов планируется на 44-45% против 67% на третью часть 2019 года.
Всего за десять дней показов было получено 595,6 млн рублей (507 млн рублей в России и 89,6 млн рублей в странах СНГ). По этому показателю «Джон Уик 4» легко превзойдет комедийный триллер «Операция Фортуна: Искусство побеждать» и станет самым кассовым зарубежным релизом с момента выхода из киностудии Голливуда.
Мультфильм «Кошки Эрмитажа» снова поменялись местами на второй и третьей позициях (23,6 млн руб в субботу и 187,5 млн руб за десять дней) и фильм-катастрофа «На солнышке, по рядкам кукурузы» (22,3 млн руб в субботу и 350,7 млн руб в субботу) миллионов рублей за семнадцать дней). Приблизительные оценки дают 70-71 млн рублей во второй уик-энд (-28%) и 64-65 млн в третий (-31%). «Коты Эрмитажа» стали вчера самым успешным проектом студии «Лицензионные бренды». Результат сиквела «Большое путешествие: Спецдоставка» (178,9 млн рублей) был превзойден. Чтобы рассказать о событии, произошедшем четыре года назад, самой кассовой работой режиссера Сарика Андреасяна на следующей неделе станет картина «На солнышке, вдоль косичек». Для этого необходимо превзойти сборы драмы «Непрощенный» (403 млн руб).
Дорожная комедийная мелодрама «Уходя» вчера поднялась на четвертую строчку чарта (13 млн рублей в субботу и 467 млн рублей за двадцать пять дней). Билет на четвертый уик-энд здесь планируется в пределах 36,5–37 млн рублей. 12 млн рублей в субботу и 22,6 млн рублей за первые три дня дал французский мультфильм «Приключения аргонавтов». 35 миллионов рублей в дебютный уик-энд по меркам европейской анимации — довольно солидный результат. Еще 10,3 млн рублей было получено на превью, предшествовавших премьере.
Комедия «Любовь-морковь: Восстание машин» явно слабее ожиданий (10,2 млн рублей в субботу и 23,1 млн рублей за первые три дня). Четвертый фильм отечественной франшизы на старте кинопроката возьмет всего 32-33 миллиона рублей. Это на 54-55% меньше, чем у третьей части в далеком 2011 году (70,6 млн руб.). Аудитория премьерных выходных в четыре раза меньше, чем двенадцать лет назад. Убыток самой успешной второй части (167,9 млн рублей в премьерный уик-энд и 517,6 млн рублей за весь кинопрокат) будет просто огромным. Очевидно, что массовый зритель не проявил абсолютно никакого интереса к возвращению героев на экраны. Кассовый потенциал не выиграл от длительного перерыва между фильмами и ориентации на взрослую аудиторию (рейтинг 16+), а не на семью. Средняя посещаемость даже в субботу составляла всего 10 зрителей за сеанс. Бюджет комедийной ленты составил 120 миллионов рублей, 30 миллионов из этой суммы предоставил Фонд кино.
В странах СНГ без учета России и Белоруссии 8,2 млн рублей в субботу и 15,3 млн рублей за первые три дня собрал фантастический блокбастер «Подземелья и драконы: Честь среди воров». Из небольших премьер в российскую десятку входит британский фильм ужасов «Проклятие: Посвящение» (6,15 млн руб в субботу и 14 млн руб за первые три дня). 2,22 млн рублей в субботу и 5,24 млн рублей за первые три дня дал якутский триллер «Айта».
Таблица кассовых сборов в кинопрокате в России и СНГ на субботу, 1 апреля