23 марта стало известно, что Apple намерена тратить 1 миллиард долларов в год на производство киноконтента. В настоящее время компания ведет переговоры с киностудиями о выпуске таких фильмов, как «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе, «Наполеон» Ридли Скотта и «Аргайл» Мэтью Вона, сообщает Bloomberg.
Рост инвестиций в кинотеатры — один из пунктов новой амбициозной стратегии Apple Inc по повышению своего авторитета в Голливуде и привлечению новых подписчиков на свой стриминговый сервис.
Большинство предыдущих оригинальных фильмов Apple были либо эксклюзивными для онлайн-сервиса, либо имели ограниченный выпуск. Теперь компания намерена выйти на широкий прокат — показать фильмы не менее чем в тысяче кинотеатров и не менее чем в течение месяца.
На сегодняшний день у Apple TV+ значительно меньше подписчиков, чем у его основных конкурентов Netflix и Disney+. Выпуская свои фильмы для широкой публики и превращая каждый выпуск в «крупное кинематографическое событие», компания планирует повысить узнаваемость стримингового сервиса.
У компании нет опыта выпуска своих релизов в тысячах кинотеатров по всему миру, поэтому она обратилась к сторонним дистрибьюторам и в настоящее время ведет переговоры с потенциальными партнерами о бюджете на продвижение существующих кинопроектов. На данный момент Apple получила предложение от Paramount Pictures выпустить «Убийц цветочной луны» в кинотеатрах с платой за распространение в размере 10.