6 декабря стало известно, что МТС Медиа утвердила новую структуру управления и стратегию развития. Об этом в интервью Ведомостям рассказал Игорь Мишин, вице-президент МТС по медиабизнесу. С 1 января 2023 года оперативное управление и пост гендиректора МТС Медиа перейдет к Алексею Иванову, который ранее занимал должность операционного директора в той же фирме.
На данный момент, по словам Мишина, порядка 30% выручки МТС Медиа приходится на OTT-сегмент — то есть на онлайн-кинотеатр Kion, запущенный в апреле 2021 года. Еще порядка 30% приходится на кабельное ТВ, оставшиеся доходы приносят IPTV и спутник. Запущенный на базе экосистемы МТС стриминговый сервис Kion постепенно привлек внимание абонентов других мобильных операторов. , — отметил Мишин.
Среди мер, направленных на масштабирование бизнеса, — выделение студийного производства в отдельную структуру. Эта структура будет работать на весь рынок, хотя в приоритете у нее будут проекты Kion. , — пояснил Мишин.
До конца 2023 года компания намерена выпустить в общей сложности около 20 полнометражных фильмов. Упор руководство собирается сделать на франшизы — несколько детско-семейный серий полнометражных лент на основе произведений детской литературы, а также ряд полных метров по миру сериала «Сергий против нечисти».