После восточного Нового года вторым по значимости периодом в китайском кинокалендаре является праздничная неделя в начале октября. Главным релизом стал патриотический боевик о летчиках-испытателях «Рожденный летать». По сюжету и общей атмосфере китайский фильм напоминал голливудский блокбастер «Top Gun: Maverick».
До 27 сентября объем предварительных продаж составил более 34 миллионов юаней, или 4,85 миллиона долларов США, а затем, ни с того ни с сего, продюсеры объявили об отмене премьеры без указания новой даты. Объяснение, что он хочет доработать спецэффекты, никто не воспринимает всерьез. Кинотеатры, упустившие потенциальный блокбастер, были шокированы, да и обычные зрители тоже ничего не понимают.
Общий доход в первый день длинных каникул составил всего 262 миллиона юаней, или 36,95 миллиона долларов США. Это на 59% меньше, чем кассовые сборы ровно год назад. Драма «Homecoming» стала явным лидером, заработав ¥50,8 млн, или $7,17 млн, в пятницу и ¥180 млн, или $25,39 млн, в субботу. В центре сюжета — два сотрудника китайского посольства, которые рискуют жизнью, чтобы помочь своим соотечественникам, застрявшим в африканской стране.
Драма «Обыкновенный герой» заработала 14,63 млн. юаней, или 2,07 млн. долларов, в пятницу и 24,6 млн. юаней, или 3,47 млн. долларов, в субботу. События в фильме, основанном на реальной истории, происходят в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Семилетний мальчик из отдаленной деревни теряет руку в результате несчастного случая. Повторное прикрепление может быть произведено только в больнице в Урумчи, столице автономного района. Расстояние составляет 1400 километров, а дорога займет не более восьми часов. Все люди объединяют усилия, чтобы помочь пострадавшему ребенку.
Третьим рождественским релизом стала драма «Стальная воля» (7,78 млн. юаней или $1,1 млн. в пятницу и 13,8 млн. юаней или $1,95 млн. в субботу). Фильм, также основанный на реальных событиях, рассказывает о подвиге китайских сталеваров, преодолевших многочисленные трудности в конце 1940-х годов.
Комментируя репертуар кинотеатра, китайские эксперты отмечают, что все три премьеры в той или иной степени являются патриотическими проектами. Среди новых премьер совсем нет комедий, а также романтических фильмов. Это отсутствие разнообразия, вероятно, является основной причиной низкой доходности на сегодняшний день.