Netflix сдвинул запуск бюджетного тарифа, чтобы обогнать Disney

1 сентября появилась новость о том, что потоковый сервис Netflix изменил дату запуска своего нового тарифного плана. Напомним, что компания намерена предоставить клиентам выбор просмотра фильмов и сериалов без рекламы за $15,5 в месяц или $7-9 с рекламой.

Еще в июле генеральный директор компании объявил о запуске бюджетной подписки в начале 2023 года. Теперь, как сообщает Variety, его хотят представить в ноябре 2022 года. Такое решение продиктовано желанием опередить своего главного конкурента, компанию Disney. Компания Disney установила дату бюджетного плана для своих платформ на 8 декабря.

По данным источников, Netflix и ее рекламный партнер Microsoft требуют от покупателей 65 долларов за тысячу показов, что в несколько раз превышает среднюю рыночную цену. Инсайдеры считают, что платформа пытается установить, сколько рекламодатели готовы платить. Кроме того, согласно источнику, минимальная сумма, которую Netflix стремится заработать в год от продажи рекламы, составляет около 10 миллионов долларов. Места, согласно плану управления, должны быть распроданы к 30 сентября. Компания обещает покупателям, что к концу 2022 года на бюджетный план будет подписано около 500 000 пользователей.

Возможность смотреть контент с рекламой, но по сниженной цене, является еще одним преимуществом в борьбе потоковых сервисов друг с другом. Netflix должен стать первопроходцем в этом отношении — компания почти утратила свой статус бесспорного фаворита рынка. В этом месяце стало известно, что платформа впервые в истории потеряла первое место по числу подписчиков: потоковые сервисы Disney собрали в общей сложности 221,1 миллиона зрителей против 220,67 миллиона у Netflix.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости кино и кинотеатров на  одном сайте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: