Рост общей выручки онлайн-кинотеатров в этом году минимален

По итогам первого полугодия 2022 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 25,9 млрд рублей, что всего на 5% выше, чем годом ранее, говорится в отчете «Рынок онлайн-видео 2021-2022», опубликованном TelecomDaily. В предыдущие отчетные периоды динамика оставалась высокой, например, 41% по итогам 2021 года.

Помимо снижения темпов роста, произошли изменения и среди основных игроков. Уход таких международных сервисов, как Netflix, который занял четвертое место по выручке, и Megogo привел к перераспределению долей выручки между отечественными игроками, а также к увеличению числа пользователей на пиратских платформах.

Рост общего дохода от онлайн-кинотеатров в этом году минимален

Большинству крупных игроков удалось увеличить доходы, причем первые четыре компании значительно опередили остальных членов лидирующей группы. Компания «Кинопоиск» (23,2%) сместила компанию IVI (22,8%), которая оставалась лидером на протяжении последних четырех лет, обогнав Okko (11,9%) на 12,7% и выйдя на третье место по объему выручки. В то же время «Кинопоиск» вырос почти вдвое — с 13% до 23,2%.

На пятом и шестом местах находятся Старт (5,7%) и Кион (5,5%), которые также выросли на 5 и 4% соответственно годом ранее. Но Netflix (9 процентов по сравнению с прошлым годом), YouTube (7 процентов) и Megogo (6 процентов) упали до 2-2,5 процентов. Иностранные компании показывают падение общего дохода: на 70 процентов для Netflix, 69 процентов для YouTube и 68 процентов для Megogo, а AmediaTeka, которая специализируется на иностранном контенте, потеряла 10 процентов. RuTube потерял 12% выручки.

У компании «Кинопоиск» наблюдался значительный рост общего дохода — +88%, у Kion — +64%, у Wink — +38% и у Start — +21%.

Рост общего дохода от онлайн-кинотеатров в этом году минимален

Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily, отмечает, что, скорее всего, темпы роста общей выручки также заметно снизятся по итогам года: .

Наряду с заметным снижением динамики роста, продолжает снижаться доля рекламной модели: в конце 2021 полугодия она составляла 16,5%, а в новом отчетном периоде — 11%.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости кино и кинотеатров на  одном сайте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: