Рецензия на мультсериал «Фарзар» — неуклюжую комедию, паразитирующую на фантастике 80-х

Новый проект от создателей Paradise Police, способный разочаровать даже самых преданных поклонников.

Фарзар (телесериал, 2022-…)
Фарзар
Сезон 1, мультфильм, боевик, комедия, приключения, фантастика
Режиссеры: Брайан Майнолфи, Бет Уолман, Эшли Дж. Лонг, Джои Адамс, Пит Михелс
В ролях: Дэвид Кэй, Лэнс Реддик, Дана Снайдер, Кари Уолгрен, Карлос Аласраки

Фарзар — это планета, где люди справились с инопланетным вторжением. Король Ренцо победил инопланетную расу, женился на пожилой королеве и построил огромный город под защитным куполом. Трудности правления усугубляет его непутевый сын Фикл, который набирает собственную стражу и решает выйти за пределы поселения.

«Фарзар» — это новый онлайн-проект Netflix от создателей «Полицейского рая» и «Бриклберри». Главной особенностью предыдущих работ было ловкое сочетание туалетного юмора и критики западного общества: нарциссизм и другие грехи общества высмеивались через образы неумелых работников парков и полицейских. Одним из главных недостатков этих изображений была их малость, ограничивающая воображение авторов, которое часто сжималось в заданных рамках.

Обзор мультсериала

Кадр из анимационного сериала «Фарзар»

«Фарзар» избавился от этого недостатка: жанр научной фантастики позволил создать трехмерный мир, состоящий из различных вымышленных культур. Люди на планете живут в расширенном городе, инопланетяне населяют гетто, а живые бананы летают по территории. Богатство персонажей позволяет сравнивать сериал с такими хитами, как «Рик и Морти» или «Футурама». Однако перед лицом конкуренции создатели теряют свой авторский взгляд, предлагая зрителю очередную пародию на популярные проекты. Зрители уже много раз видели шоу пришельцев, восстание роботов и фестивали пришельцев, поэтому сериал вряд ли удивит чем-то новым.

Рецензия на фильм

Кадр из анимационного сериала «Фарзар»

В первом эпизоде заявлен довольно двусмысленный конфликт между пришельцами и людьми. Освободив планету от инопланетного вторжения, король построил собственный город и нанял слуг, чтобы приукрасить события давно минувших дней. Но чтобы обмануть своих подданных, жители ненавидят правителя, а он игнорирует их мнение. Непонимание между горожанами и горой приводит к серии конфликтов, которые легко упаковать как критику капитализма.

Беспокойный король решает избавиться от наследника и посылает своего неоперившегося сына на борьбу с пришельцами. Команда принца будет состоять из самых отталкивающих обитателей планеты: киборга, у которого из человеческих частей остался только половой орган, сиамских близнецов, чьи половинки имеют разные взгляды на вооруженный конфликт, безумного ученого и его создания, собранного из странных животных. Конечно, солдаты поражения выбраны не случайно: главные герои — пародии на классических персонажей из научно-фантастических постановок.

Рецензия на фильм

Кадр из анимационного сериала «Фарзар»

Главная миссия отряда заканчивается уже в первом эпизоде: убить пришельца невозможно, так как отрезанные части тела отрастают вновь. Центральный конфликт проекта разрешается в самом начале, а остальная часть сериала становится похожа на сборник бессмысленных мемов о наркотиках, сексе и фекалиях, в котором чудом нашлось место научной фантастике. Почти невозможно предсказать, что произойдет в конце эпизода, поскольку сюжетные линии представляют собой конгломерат странных мотивов и образов, сшитых вместе в стиле Франкенштейна.

Бесконечные визуальные отсылки к культуре 70-х и 80-х годов приводят к еще большим проблемам сериала: возникает путаница с основной идеей. Это серия о взрослом мужчине, за которым стоит тень родительской фигуры? Мультсериал о командной работе и помощи друг другу в сложных ситуациях? Боевик о конфликте между двумя расами, в котором нет однозначно правых сторон? Поскольку сами создатели вряд ли смогут озвучить центральную тему, целостность проекта теряется, и, следовательно, его форма становится в высшей степени абстрактной.

Некоторым сериалам такого типа можно простить бесконечный поток мемов и визуальных отсылок, потому что в них есть нечто большее: с одной стороны, «Рик и Морти» предлагает драму о проблемах семейных отношений, а «Футурама» становится романтической комедией. «Фарзар» — не более того, и однообразие шуток и идей быстро надоедает. Режиссеры не указали цель своей работы, поэтому и зрители не следуют за ними.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости кино и кинотеатров на  одном сайте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: