С февраля сеть «Каро» была вынуждена временно закрыть около 20% своих экранов (всего 280), чтобы минимизировать расходы на техническое обслуживание. Сеть кинотеатров планирует вновь открыть закрытые экраны, как только ситуация стабилизируется и появится больше контента, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.
В последние месяцы в кинотеатрах сети наблюдается серьезное снижение выручки и посещаемости: в первой половине 2022 года эти показатели снизились на 30% по сравнению с первой половиной прошлого года и на 40-50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Напомним, что после начала спецоперации в Украине иностранные компании, включая Disney, Warner Bros., Paramount и Sony, приостановили свою деятельность в России и отозвали все релизы. Еще весной «ПрофиСинема» писала о том, что кинотеатры работают в ограниченном режиме, со скромным репертуаром, а посещаемость резко упала.