Маленькие зомби, крысы с арбалетами и Дэвид Финчер: рецензия на третий сезон сериала «Любовь. Смерть. Роботы»

Речь идет о продолжении анимационного альманаха, на этот раз с короткометражным фильмом автора «Семь» и «Бойцовский клуб».

Любовь смерть. Роботы (ТВ, сериал, 2019-…)
Любовь, смерть и роботы
3 сезона, мультфильмы, боевик, короткометражка
Режиссеры: Виктор Мальдонадо, Альфредо Торрес, Доминик Бойден, Леон Берель, Реми Козыра
В ролях: Джо Манганьелло, Розарио Доусон, Сет Грин, Майкл Б. Джордан, Элоди Юнг

Три робота: Стратегии выхода

«Три робота» — продолжение короткометражного фильма из первого сезона, в котором механические существа гуляли по постапокалиптической земле и иронично обсуждали крах человечества. В сиквеле суть не изменилась: герои по-прежнему высмеивают глупых людей, пытавшихся сбежать на другие планеты, но облажавшихся на своей.

Откровенно говоря, первая часть «Трех роботов» не отличалась особым изяществом. Второй настолько прост, насколько это возможно. Кроме неуклюжих шуток про Илона Маска и детской сатиры про общество потребления, здесь нет ничего: ни одной смешной шутки, ни малейшего намека на творчество/

Плохая поездка

Самая масштабная серия сезона — триллер режиссера Дэвида Финчера о моряках, к которым пристает огромный краб-монстр. Монстр требует, чтобы капитан отправился на ближайший остров, чтобы членистоногие могли там съесть людей. Герой планирует обмануть чудовище и доставить пассажира на безлюдный архипелаг. Но команда, похоже, с ним не согласна.

Маленькие зомби, крысы с арбалетами и Дэвид Финчер: рецензия на третий сезон сериала «Любовь смерть робота»

Кадр из анимационного сериала-антологии «Любовь, смерть и роботы»

Понятно, что большинство зрителей многого ожидают от эпизода под названием «Режиссер Дэвид Финчер». В этом смысле «Плохая поездка» довольно разочаровывает: хотя это и одна из лучших серий сезона, она особо не выделяется на фоне остальных. Просто грамотная жанровая история о человеческом мужестве и противостоянии с неизведанным: техничная, эффектная и достаточно зрелищная для своей 21-минутной продолжительности.

Живой пульс машины

Два астронавта, Киволсон и Бертон, путешествуют по просторам Ио, одного из спутников Юпитера. После странного выброса энергии их транспорт переворачивается. Бертон убит, а кислородный баллон Киволсона поврежден. Затем астронавт прикрепляет свой скафандр к скафандру погибшего коллеги и перетаскивает тело в спасательную шлюпку. По пути героиня начинает слышать голоса — с ней общается сама Ио.

Маленькие зомби, крысы с арбалетами и Дэвид Финчер: рецензия на третий сезон сериала «Любовь смерть робота»

Кадр из анимационного сериала-антологии «Любовь, смерть и роботы»

«Живой пульс машины» — пожалуй, самый интересно исполненный эпизод нового сезона. Компактная поэтическая драма, своего рода «Солярис» встречается с «Выжившим». Вместо библейских образов древняя поэзия, но основной посыл остается тот же, что и в шедевре Тарковского. Человек настолько нуждается в человеке, что готов искать его даже в электромагнитном излучении маленького спутника Юпитера.

Ночь мини-мертвецов

Самый маленький сериал (во всех смыслах), практически лишенный сюжета. Нам просто показывают стандартную хронику зомби-апокалипсиса, подобные тем, которые мы видели сотни раз в кино и сериалах. Фишка сериала в том, что действие происходит в миниатюре: зритель смотрит сверху вниз на крохотные фигурки людей, домов и нежити. В качестве формального эксперимента Night of the Mini-Dead довольно забавна. Жаль, что авторы не придумали для нее столь же занимательную историю.

Убей, команда, убей

В каждый сезон любви. Смерть. В «Роботах» обязательно есть эпизоды, где группа солдат встречает каких-то неизвестных монстров и очень безобразно умирает. В третьем их два. В Kill Team Kill американский военный отряд во Вьетнаме сталкивается с модифицированным медведем гризли со скелетом из титанового сплава и сильным желанием убить все, что движется.

Вот, в общем-то, и весь сюжет: солдаты жестоко шутят и всячески пытаются убить монстра, уничтожающего их соратников. Однако из похожих серий на «Любовь. Смерть. Роботы одни из лучших. По крайней мере, у него есть чувство юмора, запоминающийся визуальный стиль и отличная работа с экшн-сценами. Режиссер Дженнифер Ю Нельсон, он заимствует элементы из аниме и без колебаний проливает литры крови. Чего, конечно же, не ожидаешь от автора «Кунг-фу Панда 2».

Рой

Ученого с Земли будущего отправляют изучать кишащую колонию пришельцев, которые миллионы лет жили как муравьи. Он хочет научиться строить такое же эффективное общество, чтобы вырастить расу рабов для человечества. По приезду он встречает коллегу и начинает ему объяснять, как устроена жизнь в Рое.

Проблема с «Роем» в том, что авторы перепутали экспозицию и сюжет. Все 17 минут мы слушаем рассуждения ученых о том, как устроена инопланетная колония и знакомимся с обитателями инопланетного муравейника. Сюжет хоть как-то движется только к финалу, причем сразу к «неожиданному» финалу, суть которого также разъясняется зрителю на словах. Как примечание из межпланетной энциклопедии «Рой», может и не ошибся. Как короткометражный фильм, к сожалению, заброшен.

Крысы Мейсона

Фермер из будущего обнаруживает, что крысы в ​​его сарае научились владеть примитивным оружием и опаснее, чем когда-либо. Для борьбы с вредителями купите специальный прибор с лазерным оружием. С этим чудом механики расправляются крысы. Затем фермер покупает модернизированного робота-убийцу; Вскоре перед его домом валяется куча мертвых грызунов.

Маленькие зомби, крысы с арбалетами и Дэвид Финчер: рецензия на третий сезон сериала «Любовь смерть робота»

Кадр из анимационного сериала-антологии «Любовь, смерть и роботы»

«Крысы Мейсона» не удивляют какими-то уникальными концепциями или трогательной драмой. Это серия анекдотов, основанных на анекдоте: пожилой фермер занимается своими повседневными делами, а в его сарае происходит настоящая бойня. Но есть очень милый примирительный финал: враги становятся друзьями, жизнь побеждает свою имитацию.

Погребенные в сводчатых залах

Вот и вторая серия жанра «Солдаты столкнулись с чем-то неизвестным и погибли». Только вот действие происходит в Афганистане, а военные сталкиваются с мелкими паукообразными существами, способными за секунду перегрызть человека до костей. В остальном все то же, что и в десятке предыдущих подобных серий. Крики, взрывы, выстрелы и зверские выстрелы разрывающих людей. Все больше похоже на кинематографический трейлер неизвестной видеоигры, чем на короткометражный фильм. Неожиданно суровый конец интригует.

Хибаро

Конкистадоры прибывают к озеру где-то в джунглях Амазонки и находят на берегу золото. Неожиданно из воды появляется богиня или местный дух, который своим криком сводит мужчин с ума и заставляет их биться в хаотичном танце. Все умирают: кто-то случайно порежется саблей, другие тонут на дне озера. Выживает только глухой завоеватель. Таинственная женщина влюбляется в него. Но завоевателя интересует только золото.

Маленькие зомби, крысы с арбалетами и Дэвид Финчер: рецензия на третий сезон сериала «Любовь смерть робота»

Теперь оскароносный режиссер Альберто Мьельго поразил всех своим уникальным визуальным стилем в первом сезоне «Любви». Смерть. Роботы» — его короткометражный фильм «Свидетель» до сих пор является одним из самых популярных в серии. В «Хибаро» он пошел еще дальше. Весь фильм — сумасшедший эпилептический припадок, где цвета и ракурсы меняются каждые полсекунды вот он рудиментарный. Мьелго продолжает оставаться человеком формы, автором, заинтересованным в игре с возможностями анимированной среды.

А «Хибаро» выглядит действительно интересно, ничего подобного вы, скорее всего, еще не видели. Такой у режиссера стиль, когда он такой закрученный, то очень быстро устает. Ролик выглядит как нелепый клип и местами откровенно раздражает. Здесь хвастаться гораздо больше, чем талантом.

Шрифт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости кино и кинотеатров на  одном сайте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: