18 мая директор по рекламе Disney Рита Ферро обсудила менее дорогой план, основанный на рекламной модели потокового сервиса Disney+. В нем будет меньше рекламы, чем в Hulu, из-за того, что около 65% контента сервиса — это «фильмы, которые не нужно прерывать рекламой», пишет Deadline.
она объяснила. –
Ферро сказал, что развертывание рекламы «начнется медленно и постепенно» с 15- и 30-секундных интервалов, прежде чем в Disney+ будет добавлен полный набор рекламных опций. Он особо отметил, что объявление о введении сервисом нового рекламного тарифа вызвало беспрецедентный спрос. «Реакция была экстраординарной, — добавляет Ферро.
Также вместе с Ритой Ферро на конференции, организованной исследовательской фирмой Уолл-стрит MoffettNathanson, выступила финансовый директор Disney Кристин Маккарти. Он отметил, что положительная оценка рекламы Hulu является ключевой причиной для оптимизма в отношении притока новых пользователей (и доходов) на Disney+.
Напомним, что среди крупнейших потоковых сервисов HBO Max в прошлом году представил план с поддержкой рекламы, а Netflix заявил, что сделает то же самое к концу этого года.