МОСКВА — Теперь Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) объединяет 42 кинокомпании: ее состав расширил Okko – один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров и производителей контента.
Над созданием фильмов и сериалов собственного производства Okko активно работает на протяжении трех лет. За это время компания представила несколько десятков оригинальных проектов, отмеченных престижными премиями и вниманием критиков. Среди них «Оффлайн», «Собор», «Номинация» и другие. Хиты Okko «Выжившие» и «Чикатило» набрали более 6 миллионов и 25 миллионов просмотров соответственно.
Как онлайн-кинотеатр Okko начал свою работу в 2011 году, и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: от SMART TV до мобильных устройств. В коллекции сервиса более 100 тысяч единиц популярного контента ведущих мировых киностудий, а также главных европейских и российских производителей.
Сергей Сельянов, председатель Правления АПКиТ:
«Со стороны АПКиТ мы рады видеть в наших рядах одного из лидеров российских стриминговых онлайн-платформ. Опыт такого крупного игрока как Okko с генеральным продюсером в лице настоящего профессионала Джаника Файзиева несомненно поможет генерировать новые идеи, необходимые для развития отечественного кинематографа».
Джаник Файзиев, Генеральный продюсер Okko:
«Сейчас для ключевых игроков российской киноиндустрии особенно важно работать в синергии, находить новые возможности и смыслы. Благодаря вступлению в Ассоциацию продюсеров кино и телевидения Okko получит площадку для обмена мнениями и переосмысления индустрии вместе с единомышленниками, а АПКиТ пополнит свои ряды лидирующим онлайн-кинотеатром с уникальной экспертизой, контентным видением и прогрессивными технологиями».