12 мая стриминговый сервис Netflix обновил свой культурный меморандум, добавив туда раздел о борьбе с цензурой и обещание финансовой ответственности – руководство рекомендовало сотрудникам «разумно тратить деньги подписчиков». Новая памятка по корпоративной культуре под заголовком «Стремление к совершенству» опубликована на сайте компании.
– говорится в памятке.
Обновленный раздел «Художественное самовыражение», скорее всего, подразумевает недавние громкие скандалы и критику проектов «Милашки» / «Cuties» и «Дэйв Шаппелл: Напоследок», уточняет Deadline. Последний из них – выпущенное прошлой осенью заключительное стендап-шоу известного комика – вызвал яростную негативную реакцию и массовую забастовку сотрудников компании, расстроенных выступлениями Шаппелла против трансгендеров.
Netflix также отмечает, что главной целью является вдохновлять сотрудников, а не управлять ими: .
Среди принципов, определяющих приоритеты Netflix, есть также «Сохранять только высокоэффективных сотрудников». Как известно, компания уже начала не только урезать свои расходы на контент – некоторые проекты за последний месяц были закрыты – но и сокращать штат. Напомним, что по итогам первого квартала Netflix впервые в истории зафиксировал уменьшение числа подписчиков на 200 тыс. человек.